Пишу вам впервые, но, думаю, что буду писать часто, потому что есть о чем. Недостатков вижу очень много. А сегодня начну вот с чего. Получилось, что многих из нас просто обманули! Обманули самым настоящим образом. Предложили покупать приставки к цифровому телевизору. Очень уверяли, что будем смотреть 20 каналов. Кнечно мы потратились, кто на приставки, а кто и телевизоры купили с такими приставками. Вначале радовались, смотрели 20 каналов. Но вот, все закончилось.

Уже давным-давно нет 20 каналов, осталось всего 10. Ну я вот хочу знать, как это так получилось? Приставки распродали, телевизоры нам втюхали, а теперь все. И даже никто ничего не объяснил. Молчок.

Слухи ходят, что кто-то кому-то за это платил. но а мы то, простые люди, тут при чем? Ну сделали бы эти каналы с 11 по 20 платными, мы платили бы, как платят за "Триколор".

Просим в вашей газете напечатать разъяснение по этому поводу. Пожалуйста найдите тех, кто отключил эти 10 каналов. пусть объяснят, как это все получилось и чего думают делать дальше. Нельзя так обманывать людей, это нехорошо. Мы простые пенсионеры хотели бы смотреть и телеканал "Спас". Да и нельзя обманывать, это просто непорядочно.

А.Н.Смирнова, с.Онгудай

Комментарий от чайника:

Цифровое ТВ - это чрезвычайно удобно, говорили они, но на деле оказалось не так все безоблачно. В идеале цифровое ТВ должно ловить не менее 20 каналов, но периодически они пропадают или меняются местами, например был 16, стал 19, частенько телевизор выдает фразу "нет сигнала" или начинает "икать" и пикселить картинку. И тут ты понимаешь, что прошлое, когда для того, чтобы посмотреть "Сейлормун" по ТНТ приходилось яростно вертеть антенной, при этом безжалостно нарушая вещание НТВ на вашем ламповом телевизоре (за это вечером прилетало от отца), никуда не ушло. Лично я в порыве ярости разбила и разломала уже одну антенну, видимо она была недостаточно мощной, чтобы ловить хороший сигнал. Сейчас дома стоит антенна помощнее, наверное, потому как сигнал пропадает не чаще чем раз в месяц.

Так вот, если у вас пропали каналы на телевизоре с цифровым ТВ, то дело скорее всего именно в антенне. Здесь все работает по принципу - чем выше поднял, тем большей поймал. Также о количестве каналов и возможности использования цифрового телевидения в вашем регионе вы можете узнать по телефону горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02 (звонок по России бесплатный) или на сайте: www.ртрс.рф.

После настройки антенны вам нужно будет попытаться настроить телеканалы самостоятельно. Есть два способа сделать это: автоматические настройки или ручной поиск.

Наиболее простой - автоматическая настройка - осуществляется с помощью пульта дистанционного управления (здесь описан примерный путь, но, думаю, на каждом телевизоре могут быть различия):

1) нужно найти кнопку на пульте, которая выведет пользователя в раздел «Меню»;

2) надо перейти в подраздел «Настройки»;

3) «Автоматические настройки»;

4) нажмите и дождитесь, пока поиск закончится.

Процедуру можно повторять бесконечное количество раз и каждый раз вы можете находить разное количество каналов.

В пропаже каналов могут быть виноваты и проблемы чисто технического характера, в числе которых программное обеспечение телевизора, недостаточно чувствительная антенна, неполадки с кабелем - здесь поможет только мастер или смена оборудования.

Еще раз, если программы раньше работали, но в одно мгновение пропали, скорее всего проблема с антенной, а не с приставкой!
По всем вопросам, касательно цифрового ТВ звоните по телефону горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)