В магазине «Мария-РА», расположенном в Майме по улице Ленина, 40, 9.12.2021 примерно в 17 часов я вместе с женой покупал продукты. Моё внимание привлекла этикетка о скидке на скумбрию и я положил баночку в корзинку с другими продуктами. После оплаты на кассе уже в машине жена заметила, что за скумбрию заплачено не 76,5 руб., как было написано на этикетке, а 100,7 руб. Такие случаи в этом магазине бывали со мною и с супругой и раньше. Но обман мы обнаруживали дома, и, поругавшись на продавцов, просто решали не трепать нервы ради, казалось бы, небольших денег. Но в этот раз несмотря на то, что спешили, я решил выяснить, почему так произошло. Я зашел в магазин со скумбрией и, принеся на кассу ценник с витрины, спросил кассира, почему на ценнике 76,5 р., а с меня взяли 100,7?

Кассир просто вызвала менеджера. Пошли мы с менеджером к полке со скумбрией. На витрине на виду стояли только баночки одного вида. Менеджер засунула руку за эти баночки и достала оттуда другую баночку.
И сказала, что это просто другой производитель, смотреть надо внимательней. Ни о каких извинениях и речи не было. На мой вопрос, а где же ценник за 100,7 рублей, она ответила, что вчера ещё был, кто-то из покупателей утащил.
Ага, так я и поверил. Также она сказала, что в магазине не хватает продавцов и никто не хочет там работать. Думаю, что работать там не хотят из-за того, что продавцов заставляют подобных образом обманывать покупателей и из-за связанных с этим конфликтов.
В этом случае понятно, что для руководителя магазина это просто маркетинговый ход, чтобы продать товар. Скумбрию по 100 рублей брать не будут, а за 76 возьмут.
В 17 часов люди идут с работы, уставшие, и как правило, мошенничество с ценами на товар заметят только дома, если вообще заметят.
Когда я рассказал про это соседу-пенсионеру, он сказал, что таким маркетингом занимаются во всех торговых сетях. Это их бизнес. Поэтому если он берёт товар со скидкой, он не только проверяет срок годности, но на кассе спрашивает, сколько стоит товар. Если говорят или пробивают не ту цену, он просто оставляет им товар, не платит и уходит.
Но пенсионер покупает один или два товара, а если у тебя семья, то набираешь целую корзинку, сзади очередь, все спешат. Вот на это и весь расчёт, продать подороже товар, который ты не стал бы покупать за эту цену.
Что можно сделать, чтобы такое с вами больше не случалось? Можно как пенсионер брать один-два товара и на кассе спрашивать, сколько стоит.
А если вы уже попали в подобную ситуацию, не проходите мимо. Сначала сфотографируйте на мобильник ценник и товар, потом потребуйте вернуть деньги.
В каждом магазине должна быть книга жалоб, можно написать и туда.
На каждом чеке есть телефон горячей линии, в «Мария-РА» это 8 800-1000-810. Ну и есть Роспотребнадзор, который может проводить не только воспитательную работу, но и штрафовать. Ну и про газеты не забывайте, чтобы предупредить других покупателей, чтобы не расслаблялись.

Валерий Данилов

Интересный материал? Подпишитесь на наш канал в Telegram https://t.me/listock04 , чтобы получать больше интересных новостей.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (6 голосов)