Арбитражный суд Республики Алтай рассматривает иск горно-алтайского аэропорта к авиакомпании «Сибирь», которая осуществляет перевозки пассажиров из Москвы, а ранее выполняла рейсы из Новосибирска. «Камнем преткновения» между хозяйствующими субъектами стали так называемые бизнес-пассажиры, рассказывают "Новости Горного Алтая".

Как говорится в материалах суда, договор между перевозчиком и аэропортом предусматривает доставку VIP отдельным транспортом. Кроме того, возможна организация «специального обслуживания пассажиров на прилет», то есть, попросту говоря, обслуживание их в бизнес-зале аэропорта. Однако эта «опция» оговаривается каждый раз отдельно, и авиакомпания должна уведомлять о необходимости оказания услуг бизнес-зала «под роспись». Представители «Сибири» утверждают: они специальным письмом информировали истца, что VIP необходимо предоставлять только услугу по доставке отдельным транспортом, без обслуживания пассажиров в бизнес-зале.

Тем не менее, руководство аэропорта обратилось в суд и требует взыскать с авиакомпании чуть больше 50 тыс. рублей. Слушание дела продолжится на этой неделе.

Напомним, что авиакомпания «Сибирь» (S7) уже несколько лет осуществляет регулярные перевозки из Горно-Алтайска в Москву. Частота рейсов увеличивается с наступлением туристического сезона, когда самолеты по маршруту летают ежедневно и их загрузка достигает 90%. Выполнение рейсов субсидируется из бюджета.

В январе этого года «Сибирь» объявила о прекращении полетов маршруту Новосибирск – Горно-Алтайск. Как пояснили в компании, полеты по данному направлению стали не выгодны для фирмы. «Идеи на это из-за существенного повышения стоимости обслуживания в аэропорту Горно-Алтайска, включая рост цен на топливо. Руководство аэропорта не подтвердило прежние условия сотрудничества. В такой ситуации выполнение рейса становится экономически нецелесообразным», — говорят в авиакомпании.

Впрочем, источники «Новостей Горного Алтая», знакомые с ситуацией, утверждают, что авиакомпания не захотела выполнять рейсы после того, как это направление перестало субсидироваться.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)